(044) 338-13-20
 (097) 513-31-13
(многоканальный)
Линейны фильтр-сепаратор для ГСМ СЕРИЯ L

Линейный фильтр-сепаратор для ГСМ СЕРИЯ L

 
Цену уточняйте
100272
В наличии

Фильтр-сепаратор (далее ФС) серии L предназначен для очистки светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей), а также моторных и индустриальных масел с вязкостью до 30Сст от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды, используемых при сливно-наливных операциях в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150. ФС может устанавливаться на открытой площадке, в обогреваемом или необогреваемом помещениях. Предназначен для стационарного крепления на трубопроводы с условным проходом Ду 50-150 с помощью стандартных фланцевых соединений. Возможна установка на всасывающих либо напорных магистралях

Цена от 8700 грн. Уточняйте по телефону.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Очистка топлива при сливе из ЖД цистерн;
  • Фильтрация ГСМ при операциях слива
  • налива на нефтебазах;
  • Фильтрация топлива при хранении на складах ГСМ;
  • Очистка ГСМ при операциях слива-налива на бензовозах (транспортных емкостях).


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИ

  • корпус на давление 0,6 МПа
  • фильтроэлементы 5-100мкм партикулятивного или сепарирующего типа
  • шарнирно-откидные болты крепления крышки
  • пербунановые уплотнения
  • опоры для быстрого монтажа фильтра
  • ответные фланцы с уплотняющими прокладками
  • внутренние и наружное антикоррозионное покрытие корпуса
В комплект входит дополнительный фильтроэлемент.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • корпус на давление 1,6 и 2,5 МПа
  • кран для слива загрязнений
  • устройство автоматического дренажа
  • композитные уплотнения

Особенность применения

  • компактный дизайн
  • высокая степень очистки
  • полнопроточный расход
  • простое обслуживание
  • низкая стоимость содержания
  • защита от завоздушивания корпуса

Оборудование поставляется в полностью собранном состоянии, в полной комплектации и готово к подключению у потребителя.
Гарантийный срок 12мес с момента поставки.

Проектным организациям рекомендуется использовать информацию с сайта-Производителя только при техническом проектировании. При рабочем проектировании для получения уточненных данных свяжитесь с нашими техническими специалистами.

Габаритные и присоединительные размеры

Тип корпуса Модель Пропускная способность, м3 Диаметр присоеди-нительных патрубков, мм
219 03L 22 50
219 05L 60 80
273 05L 120 100
273 1L 120 100
273 1L 150 150
Тип корпуса Типоразмер Н, мм L, мм
219 03L 575 350
219 05L 755 350
273 05L 755 510
273 1L 1175 510

Технические характеристики

Наименование параметра, размерность Значение
Эффективность очистки, %, не менее 99
Номинальная тонкость очистки1, мкм 5 - 100
Перепад давления, МПа
- начальный (на чистых фильтроэлементах)
- максимально допустимый (замена ФЭ)
0,01
0,15
Рабочие давление2, МПа 0,6
Проверочное давление, МПа 0,75
Условный проход присоединительных патрубков 50 -150мм
Номинальная пропускная способность3, м3 12 – 150
Регламент смены фильтрующего элемента (либо при достижении перепада давления 0,15МПа) 1раз в год
Рабочий температурный диапазон, ОС -40...+50
Киниматическая вязкость фильтрата, мм2 0,55...30

1 - в зависимости от целей использования фильтра-сепаратора;
2 - по специальному заказу на давление до 6,3МПа;
3 - в зависимости условного прохода рабочих магистралей.

Общие положения: Фильтры-сепараторы (далее ФС) серии L предназначены для очистки светлых нефтепродуктов (бензин, керосин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей), а также моторных и индустриальных масел с вязкостью до 30Сст от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды, используемых при сливно-наливных операциях в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150. ФС могут устанавливаться на открытой площадке, в обогреваемом или необогреваемом помещениях. ФС этой серии предназначены для стационарного крепления на трубопроводы с условным проходом Ду 50-150 с помощью стандартных фланцевых соединений. Возможна установка на всасывающих либо напорных магистралях.

Конструкция и принцип действия: ФС выполнен в виде сварной стальной конструкции. Расчет, проектирование и изготовление ФС производится в соответствии с нормативно-технической документацией, действующей на территории Украины.

Поток очищаемой жидкости через входной патрубок течет в корпус фильтра. Достаточно крупные частицы или глобулы воды, отделяются уже при входе потока внутрь ФС, оседая в отстойник за счет своей инерции и действия гравитационной силы. Затем жидкость проникает в фильтроэлемент, снаружи вовнутрь. Твердотельные загрязнения и низкотемпературные образования задерживаются, мелкодисперсные капли воды укрупняются коагулирующим слоем и отводятся в отстойник. Очищенная жидкость течет дальше через выходной патрубок. Удаление загрязнений из отстойника производиться с помощью сливного патрубка в нижней части корпуса. Для стравливания воздушной пробки перед пуском в эксплуатацию на крышке предусмотрен дренаж. Для визуального контроля за величиной падения давления на ФС могут быть предусмотрены соответствующие патрубки для установки дифференциального манометра.

Фильтроэлемент: (далее ФЭ) патронного типа объемной пористости. Фильтрующая среда - полипропиленовые волокна, коэффициент пористости - до 80%. В зависимости от задач применения в корпуса могут быть установлены ФЭ с номинальной тонкостью фильтрации 5-100мкм, либо вставки грубой очистки 200-500мкм. При наличии обводненного топлива могут использоваться коалесцирующие ФЭ.

Потеря давления: На ФЭ допускается максимальная потеря давления не более 2 кгс/см2. При перепаде давления 1,5 кгс/см2 рекомендуется смена ФЭ. Может быть укомплектован всавкой полного давления.

Корозиезащита: Для предотвращения образования вторичных загрязнений из-за коррозии внутренние поверхности ФС защищены гальваническими или полимерными покрытиями. Материал фильтроэлемента электро-химической и биологической коррозии не подвержен.