Каталог товаров

Фильтр-сепаратор малого класса для ГСМ СЕРИЯ МК

Фильтр-сепаратор малого класса для ГСМ СЕРИЯ МК

 
Цену уточняйте
c30
В наличии
  • Pinterest

Возможность применения

Фильтры-сепараторы (ФС) малого класса серии МК предназначены для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания (бензин, дизельное топливо и др.) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды.

Особенность применения

  • рассчитан на работу в тяжелых условиях;
  • высокоэффективный волоконный фильтроэлемент;
  • цельно металлический корпус;
  • гальваническая и полимерная защита от коррозии;
  • быстросменная разборная фильтрующая кассета.

Комплект поставки

  • фильтр-сепаратор в сборе;
  • запасной фильтроэлемент;
  • крепежный комплект;
  • паспорт и инструкция по эксплуатации.

В комплект входит дополнительный фильтроэлемент.

ВНИМАНИЕ!
Фильтр-сепаратор не заменяет штатное фильтрующее оборудование тонкой очистки, установленное заводом-изготовителем, а является дополнительным фильтром предварительной очистки топлива. Фильтр-сепаратор предназначен для работы в тяжелых условия эксплуатации и служит для обеспечения безаварийной работы в случае использования топлива не соответствующего требованиям ГОСТа для обеспечения безаварийной работы двигателя.
СЕРИЯ МК наилучшее решение для защиты двигателей:
- строительной техники;
- сельхозтехники;
- дорожной техники (грузовики, трактора);
- катера, моторные яхты;
- дизель-генераторы;
- отопители на жидком топливе.

Принцип действияОбщие положения: Фильтры-сепараторы (ФС) малого класса серии МК (03МК, 05МК, 1МК типоразмера) предназначены для очистки горюче-смазочных материалов (бензин, дизельное топливо и т.д.) от механических примесей, низкотемпературных образований и свободной (нерастворенной) воды в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150. ФС могут устанавливаются на стационарные или подвижные объекты для обеспечения их безаварийной работы. Рассчитаны на работу в тяжелых условиях эксплуатациии . Могут устанавливатся на напорных или всасывающих магистралях с расходом топлива до 15л/мин.


Конструкция и принцип действия: Конструктивно фильтр-сепаратор выполнен в виде стального корпуса со съемной крышкой и патрубками входа-выхода топлива и дренажа загрязнений. Достаточно крупные частицы или глобулы воды, отделяются уже при входе потока внутрь ФС, оседая в отстойник за счет своей инерции и действия гравитационной (центробежной) силы. Затем жидкость проникает в фильтроэлемент, снаружи вовнутрь. Твердотельные загрязнения и низкотемпературные образования задерживаются, мелкодисперсные капли воды укрупняются коагулирующим слоем и отводятся в отстойник. Очищенная жидкость течет дальше через выходной патрубок.
Удаление загрязнений из отстойника производиться с помощью сливного патрубка в нижней части корпуса. Фильтр обладает высокой грязеемкостью благодаря наличию большого отстойника и фильтроэлементу объемной фильтрации. В среде ГСМ ФЭ проявляют гидрофобные свойства. Расчет, проектирование и изготовление ФС производится в соответствии с нормативно-технической документацией, действующей на территории Украины.

Фильтроэлемент: Фильтроелемент (далее ФЭ) патронного типа объемной пористости. Фильтрующая среда - полимерные волокна, структура - многослойная, с коэффициентом пористости - до 80%. В зависимости от характера загрязнения ФС могут быть укомплектованы партикулятивными (для очистки от твердотельных загрязнений) либо коалесцирующими (для очистки от свободной воды) фильтроэлементами. Срок службы ФЭ зависит от входного качества топлива, регламент смены 1раз в год. Допускается частичная регенерация ФЭ согласно инструкции по эксплуатации.
Фильтрующий картридж фильтра СЕРИИ МК
Потеря давления: Благодаря использованию фильтроэлемента объемной фильтрации начальный перепад давления составляет не более 0,01кг/см2. При достижении постоянного перепада давления на ФС равного 0,5кг/см2 рекомендуется сменить Ф Э.

Корозиезащита: Для предотвращения образования вторичных загрязнений все внутренние полости покрыты гальваническими и (или) полимерными защитными покрытиями. Материал фильтроэлемента электро-химической и биологической коррозии не подвержен. Для защиты от атмосферных воздействий эпокси-полиэфирное покрытие корпуса.

ФС серии МК обеспечивают безаварийную работу Потребителей с расходом топлива до 15л/мин. В процессе эксплуатации ФС необходимо регулярно удалять накопившиеся загрязнения через дренажный кран. Срок
службы ФЭ зависит от входного качества топлива и составляет не более года. Допускается частичная регенерация ФЭ в течении срока службы, согласно инструкции по эксплуатации.

Габаритные и присоединительные размеры

Технические характеристики

Наименование параметра, размерность
ФС-03МК
Эффективность очистки
не менее 99%
Эффективность разделения (сепарации) фаз, номинально
не менее 98%
Номинальная тонкость очистки1, мкм
5 - 201
Перепад давления, МПа
Начальный при номинальной пропускной способности и чистых фильтроэлементах, не более
- максимально допустимый (замена ФЭ)


0,01

0,15
Рабочие давление, МПа (кгс/см2), не более
0,6 (6)2
Проверочное давление, МПа (кгс/см2)
0,75 (7,5)
Типоразмер фильтроелемента, HxDxd, мм
Adast «115»
Грязеемкость фильтроелемента, г
100
Условный проход присоединительных патрубков, DN, мм
10
Пропускная способность,
л/мин, не более
15
Рабочая температура окружающей среды, ОС
-30...+50
Регламент смены фильтроэлемента
1раз в год (либо при достижении максимально допустимого перепада давления)
Тип присоединения
Резьба G3/8" / М20х1,5
Материал корпуса, крышек, патрубков
Сталь 20 ГОСТ 26996
Тип фильтроэлемента
ФТП либо ФПП из термопластических полимеров
Масса, кг, не более
2.5